12.1.16

про white on white и металлическое сердце

Всем привет!
В эпоху снегопада, очень вовремя наше абсолютно белое новое задание в Чае с корицей, присоединяйтесь! 
Расскажу про условия - они просты и одновременно изощренно сложны, как обычно и бывает в ЧсК )) 
- белое на белом ( больше никаких цветов)
-металлический металл ( имитацию в виде спрея, краски или эмбоссинга использовать нельзя ) 
а еще у нас есть мудборд для вдохновения!



У меня в этот раз сложился сет из трех открыточек. Люблю квадраты, в открытках они как-то особенно мило смотрятся, размером они 10х10 см, практически ручной формат ))

В качестве белого у меня всевозможные кружева, тряпочки и тесемочки, а также несколько видов папиросной и акварельной бумаги, а за металл выступает фольга и проволока, тоже двух видов, потолще и потоньше.


В основе "коллекции" лежит идея трех фактурных фонов, полученных разными способами, а картинка с проволочной короной и мое проволочное кольцо из сингапурского парка стали в итоге источником вдохновения для декоративного решения )) но об этом позже! начну я не по порядку, а с третьей открытки, которая самая любимая, "про сердце" ))
Сердце у меня было готовое и лежало долго, когда-то я с подобными сердцами планировала провести мастер класс по тегам, но из-за затянувшейся командировки мастер класс не состоялся, одно сердце у меня осталось не использованным, а теги я даже в блоге не показывала почему-то )) это кстати была самая "мгновенная" открытка из трех, сложилась буквально за минуты, в ночи, правда фон для нее я сделала самым первым ))



  
Фон - это текстурная паста через трафарет, потом фольга и сверху белый грунт, который я частично стерла, потом еще раз покрасила и снова стерла, и так еще пару раз, а в середине еще есть эмбоссинг белой пудрой, но в итоге его и не видно совсем, если только заглянуть "под сердце".
Остальное это слои из кружев, тряпочек и папиросных бумажечек, ну и сердце конечно!








Вот, та самая, картинка - мой - вдохновлятор, очень она мне нравится, это работа Agniesxka Osipa, у нее просто волшебные костюмы и короны, одеждой это вряд ли можно назвать ))
Глядя на нее, мне все время хотелось накрутить проволоку в короны, но потом я вспомнила про свое кольцо - цветок и накрутила цветов и листьев ))
И теперь про открытку номер два.
Фон у нее получен при помощи фольги, пластины для эмбоссинга с фактурой дерева и белого грунта. После проведения потоковых мк по елкам у меня осталось много такой прекрасной толстенькой, но совершенно мягкой проволоки и теперь я ее жажду всюду применять )) вот собственно первый вариант применения - цветы и листья )) второй слой у цветка из обычной проволочки для бисероплетения, а третий из тычинок, тоже двух видов ))







И на финише открытка номер раз ))
Она была первой и на ней я и придумала все идеи для серии, поэтому видимо я делала ее бесконечно долго ))
Фон у нее "деревянный", доски сделаны из переплетного картона, зашкурены и потом состарены при помощи текстурной пасты. Для усложнения фона на нем белый эмбоссинг, а все остальное по той же схеме - слои из кружева, ткани и бумаги, и проволока как центральный элемент декора ))




Лист покрыт мелким мелким белым глиттером, а в ромбики засыпан хрустальный топпинг от фабрики декора, я теперь его всюду сыплю, фанат чо.






1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...