4.3.15

про pregnancy book

Всем привет ))

Что-то у меня тут случилось затишье, видимо зимняя спячка блога )) но наступила весна, пока правда еще календарная, сегодня вот у нас внезапно шел снег,  WTF??!!!
Зато у меня распустилась моя_немоя орхидея и посажены ирисы пару недель назад, сейчас наросли уже огромные листья, надеюсь что и цветы будут,  я их жду! моя персональная весна на подоконнике ))

Это было лирическое отступление - краткая сводка, а теперь к основной теме поста )) это блокнот/бук/pregnancy book - названия эта штука точного не имеет )) в общем это маленькая книжечка, формата примерно А6, для будущей мамы, в которой она сможет записывать свои мысли, вставлять фото, оставлять памятные штучки и тд. и носить ее с собой, если захочется.
я люблю такие буки, которые состоят из разноформатных карточек, страничек, бумажечек, кармашков и конвертиков, они всегда такие уютные и милые ))
На обложке рамкой выделено место, куда можно вписать дату или имя, или название, если захочется. Сова тут тоже не просто так ))





На некоторых листочках есть специальные места для заметок - например, вдруг будущие родители захотят записать варианты имени, а вот и место для этого ))




Кармашки для каких-то мелочей.





Еще здесь добавлены просто_листочки и просто _листочки в клетку, ну мало ли, вдруг нападет вдохновение и как захочется писать и писать ))
Ну и всякие мелочи - знаки - бабочки, и птички, и гнездышки, и конечно же сердечки.
 


А это фотопример как удачно можно использовать карточки для фото )) инстаграмовский формат здесь идеально! под него все и заточено ))


У меня тут скрапубмага разных производителей, их карточки, листы для разрезания и иногда  просто открытки, например как эта, ботаническая ))


Вырубка тоже несет функциональное применение - она не просто указатель на важное, но еще и фотоудержатель ))




И с обратной стороны тоже! Многофункциональная стрелка ))




Блуждающие бабочки демонстрируют возможности фото_захвата на страницах ))







 





14 комментариев:

  1. Какой уютный блокнот) И меня порадовало, что ботаническая открытка пригодилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш )) ага, подошла очень удачно и картинкой и темой ))

      Удалить
  2. О,потрясающий получился бук!!такой насыщенный и легкий!!очень крутой и в твоем стиле все, в скупой ,но разнообразной гамме))) Каждая мелочь продумана-молодец, и столько листочков для заметок и записей, я думаю, такой прекрасный бук будет актуален не только для будущих мам,но и в путешествии или просто про малыша вести дневник наблюдений,прививок и всего такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да такие вот хороши и как тревел, и как что угодно, я люблю такие вот разноформатные хендбуки с разными листочками и прочими вкладками, они всегда такие милахи )) спасибо, Иринка ))

      Удалить
  3. В этой видимой простоте - вся гениальность!!! Замечательный бук!

    ОтветитьУдалить
  4. классный какой, Надь!! и продуманный. Очень люблю такие вот разномастные штуки - каждая страничка на свою тему и под разное настроение, но вместе смотрится так цельно и интересно! фотодержатели очень хороши, практичная такая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена )) да да он должен быть не только из красивых листочков, но и удобным и практичным, в этм основная идея ))

      Удалить
  5. Такой простой и непростой бук! Классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький и разнообразный! Как так я его пропустила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек )) ты просто забыла, что он есть, ты все знала ))

      Удалить
  7. я тоже пропустила)) ай ай!!))
    он мне показался непренужденным...романтично-графичным..в этом такое очарование...
    очень приятный душе и глазу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, непринужденный - это вот самое точное слово для таких разноформатных-разнокалиберных буков! спасибо, Наташа ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...