21.11.14

про новый год в скандинавском стиле, елочные шары и вдохновение.

Всем привет ))
Сегодня у меня новогодний пост )) казалось бы еще рано, но везде уже вовсю идут приготовления и трудно остаться безучастной )) тем более ожидание праздника и подготовка к нему, едва ли не волнительнее и интереснее самого торжества!
А еще мой день рождения в самом начале декабря и дом, я конечно, всегда украшаю и потом этот декор становится частью нг оформления, так что конец ноября это то время, когда надо уже продумать генеральную линию ))

А в этот раз у меня все немного наоборот - я уже делаю нг оформление, вернее его кусочки и фрагменты, из которых потом сложится нг пазл. и сегодня я покажу елочные шары, которые, по моей задумке,  потом станут частью новогоднего венка.
Все уже наверняка видели какой замечательный проект "Holiday Tree", придумала и ведет Лена LoveСreative  в нашем Чае с Корицей? если еще нет, скорее бегите вдохновляться ее цирком! и конечно же я тоже не смогла устоять, тем более  в прошлом году мы все уже пробовали свои силы в украшение шаров и это сильно увлекает )) только прошлогодний мой шар был стеклянный,  а сейчас я взяла обычные пластиковые. про шар 2013 можно посмотреть тут.

Теперь про вдохновение )) мне очень нравится скандинавский стиль - его лаконичная гамма, природные материалы и выразительность форм и фактур. и нг коллекцию елочных игрушек я собираю уже много лет в одной гамме - преимущественно белой и частично прозрачно-ледяной. так что все эти серые, коричневые и тускло-синие оттенки мне идеально подходят! ну у меня еще есть дополнительный пыльный розовый, куда же без него ))
Поэтому я специально купила набор шаров в холодном розово-лиловом цвете, с блестками конечно же, так как планирую часть шаров оставить в натуральном их виде, непременно те, что с блестками! )) 
Общее фото шариков ))



Прежде, чем перейти к демонстрации самодельных шаров, я хочу поделиться кусочком своего новогоднего вдохновения )) конечно же это домики ( я уже сделала себе домик - фонарик, покажу его позже, естественно в "скудной гамме", как говорят мои подруги, Катя Стрелкова привет! )))
интерьерные буквы и слова - ну как можно пройти мимо?
шишки, ветки, звезды, всякие банки и корзинки, и составленные из них композиции, обожаю интерьерные композиции!  
пока у меня только наблюдается острый дефицит в шишках и таких узловатых ветках, где, где их брать? кто знает? атансьен!))


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

mercury glass

9.


10.


11.

 1-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


А теперь наконец-то я перехожу к основным героям этого поста - шарикам!
Вот так они выглядели в начале, вчера вечером, я их помыла, прогрунтовала и оклеила в технике папье маше. 


Специально делала их разными - один совсем черный, с цифрами, второй совсем текстовый и светлый, а третий - сочетание фольги и бумаги.
Текстовые страницы - это итальянский вог, поэтому тема моей коллекции про мир красивых людей, моду, деньги и тд )) там широкая трактовка ))
Начала я с шарика с фольгой и он не выдержал экспериментов с эмбоссингом, сделал впуклости во время нагревания феном. поэтому остальные я запекала уже осторожнее и уменьшила свои эмбоссинговые запросы. еще я поняла, что шарики с краской прочнее! потому что этот был в осыпающемся глиттере странного некрасивого и нерозового цвета,  в розовом наборе, поэтому они оба и были пожертвованы на окрас )) глиттер мне удалось смыть до пластиковой белой основы.

Мой самый любимый и первый "про цифры и буквы", не считая погибшего от фена ))
Он запудрен белым акрилом, потом на нем эмбоссинг пудрой серебренного и графитового цветов, потом немного акварели и спреев, затем серебряный акрил двух оттенков - кстати всю краску я наносила прямо пальцем. следующий шаг - цифры через трафарет пастой с имитацией металла от вивы, мазки ей же, глиттер наклеенный на акрил и мазки вивовской пастой с блестками цвет гематит. все )) ах, да! потом еще потерла в некоторых местах влажной салфеткой, чтобы проявить журнальные цифры.
 
 


 

Второй под кодовым названием "Play", тот самый текстовый. Его я сразу побрызгала серым спреем линдиз с блестками, потом  помазала пальцем серебром двух оттенков и сверху припорошила белым акрилом, эмбоссинг, глиттер и немного искусственного пенопластового снега. 

 
 


 И третий шар "28-30", пришел на замену погибшему от фена )) только теперь я клеила сначала бумажные кусочки, а потом фольгу. а чтобы не было заломов и складок - я разглаживала ее ручкой ножниц и она стала гладкой - гладкой. поверх фольги и журнальных страниц я прошлась грубой кисточкой ( чтобы оставались следы) с бело-серо-розовым акрилом, потом нанесла эмбосссинг, в этот раз не только со штампом, но и пятнами, на акрил, запекла, кое-где потерла, чтобы проявить фольгу и цифры, а потом нанесла гель с блестками вива и поставила "табличные" штампы стазоном. 

 
 
 

Теперь я хочу сделать еще три шара, для завершения коллекции, уже придумала, что за надписи на них должны быть ))  а вообще теперь я весьма увлечена и хочется их делать и делать! наркотические блестки, не иначе ))
Шарики у меня размером 5,5 см. 

38 комментариев:

  1. Хи-хи, да,скандинавский стиль мало кого оставил равнодушным))) а шишки тем более))) У меня тоже в блоге целый проект с вдохновением как раз на эту тему ))) заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, скандинавский стиль манит всех уже много десятков лет, алвар аалто гений ))
      у тебя другая тема )) у тебя рустик, а это другой совсем все же стиль ))

      Удалить
  2. как мне по душе твое вдохновение! рустик, скандинавия..ммм...)) чудесные шарики.. и читать про процесс их превращения было заманчиво... даже тоже захотелось)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,надо делать! если захотелось даже )) меня Лена вот заманила тем, что показывала мне свои фото процесса, но потом я даже купив шары, все еще сомневалась, что они мне нужны и тд, а вот вчера села делать и теперь хочу еще, много! ))
      рустик кстати это другой стиль ))

      Удалить
    2. шары куплены почти сразу))..ждут пока мои сомнения развеются)) Шары Лены оченно вдохновляют.. я медленно зрею)вот уже купила.. сейчас смотрю на твои чудо-шары...чувствую уровень сделать и для себя серию раааастет... может будет сделан первый шаг)...
      а про стили... дэк я их через зпт написала) оба люблю)

      Удалить
    3. а ты их загрунтуй! а потом, допустим, обклей и все, дальше по накатанной пойдет )) кстати их быстро делать, я свои сделала за вечер, причем первый делала дольше всего, а выглядят они одинаково )) ну видимо на первом пробуешь - а как это, а как-то будет смотреться ))

      Удалить
  3. Ах, Надюша! Скупая гамма и мне покоя не дает) а Сережа жалуется на отсутствие ярких красок в интерьере) шары бесподобны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Катюша! )) скупая гамма заразна видимо! купи Сереже цветную подушку и чашку ))

      Удалить
  4. Ах это искусственный пенопластовый снег! а я то думала, что за дивные хлопья) Скупая гамма рулит! Шары очень стильные, и картинки, и шишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как модно сейчас писать - пффф эти хлопья не хуже, чем у примы )) давай уже скорее встретимся и эти хлопья станут твоими!
      ах, я теперь обожаю эти шары! комплименты им мне жутко приятны ))

      Удалить
    2. Такими узловатыми ветками усыпана улочка рядомс родительским домом, -там лиственницы растут. Надя, красивенные шарики и вдохновение! Прошлогодний до сих пор помню:)

      Удалить
    3. Во куда сообщение пришло%р

      Удалить
    4. Оля, спасибо )) ааа как мне приятно это слышать, что ты до сих пор помнишь мой прошлогодний шар! у всех рядом есть лиственницы! а у меня нет, какая несправедливость ))

      Удалить
  5. Стильно! А про веточки с узлами и шишками- это лиственница. Поищи в парке, мелкие ветки этого дерева бывают ломаются, после сильного ветра проще найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо Гуля, спасибо! теперь буду знать, что это лиственница и стану ее усиленно искать во всех парках, я думаю у нас она должна расти ))

      Удалить
  6. Леденящие , фактурные и да очень строгии шарики !!! Все три в одном дизайне смотрятся великолепно ! Интерьер новогодний мне очень понравился !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леденящие - мне нравится это определение! спасибо, Света ))

      Удалить
  7. Про ветки:Если ты про те, которые на седьмой картинке, то сама хочу такие. а где взять не знаю. А если вот, как на второй и третьей картинке. то это ветки лиственницы. У нас на аллейке, рядом с домом растут. Они и узловатые и с шишками.
    Пооомню, помню, какой красоты вы в том году в ЧсК наделали!!!! Я тоже накреативила чуть-чуть шаров. Но вся наша микс-медия на ёлке не смотрится вобще... Вот, как Надя-Смилла на веточку повесила и в вазу-вот так их хорошо видать, а на ёлке, согласна с тобой, должно быть что-то БЛЕСТЯЩЕЕ, БЕЛОЕ, СНЕЖНОЕ и ЛЕДЯНОЕ, а ещё лучше морозно-узорчатое. Или цветное, но обязательно зеркально-блестящее. или с блёстками мерцающими. Я последние три-четыре года ёлку украшаю без единой игрушки. И она смотрится, как из волшебной зимней сказки. Постараюсь опубликовать до НГ, вдруг. кому-то понравится идея такой ёлочки.
    А теперь по шарикам.
    Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!!! Очень здоровские! И очень ко всем картинкам-вдохновениям подходят! Ну оооочень классные!!!!!!! Прямо даже сказать больше не знаю что! Я от них просто тащусь! И очень-очень буду ждать следующую порцию стильных, эксклюзивных и прекрасных шариков!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, думаю на 7 картинке это что-то типа лозы, или вымоченные и закрученные искусственно, а я то про лиственницу, ее жажду, теперь вернее я знаю, что это я ее жажду ))
      оо я на елку стараюсь кроме стекла ничего не пускать, вернее не пускать пластик, если это готовые игрушки, такой у меня жесткий критерий отбора )) а чем ты украшаешь елку? заинтриговала!
      а новые шарики скоро будут, я уже сегодня обклеила их )) спасибо тебе! ***

      Удалить
    2. Свою ёлку я украшаю только фонариками (в смысле, гирляндой-лампочками), ватой и дождём серебристым. Смотрится. как-будто ёлочка в снегу. Я и по всей квартире вату кладу, как мини-сугробики. На часы, на мебель, игрушки детские в вату сажаю. Я покажу несколько фоток в блоге. Я их уже откопала в архиве. Я и игрухи бы вешала. но днём на них никто внимания не обращает. а вечером. когда ёлочка светится, их почти не видно, да и без них смотрится сказочно. Из игрушек я делаю НГ-композиции в корзинках, вазах, подвешиваю на ветки. Ветки крашу белой краской с баллончика, местами добавляю серебристой краски. В целом, если бы у нас была нормальная гостиная, было бы очень красиво. Но пока комната в предремонтном состоянии, сильно украсить не получается, потому что много лишних предметов стоит. Похоже на склад всего, что не нужно в других комнатах.

      Удалить
    3. я жду, жду твою елочку, Тоня ))

      Удалить
  8. Ой ,какие они у тебя все фактурненькие!! Очень оригинальные,такой на них ,информационный налет времени))) Для избранных интерьеров самое оно,хотя я и не люблю минимализм,но может когда-нибудь к этому приду ,фото очень стильные!! ветки конечно класс!! у меня в парке есть лиственница-может тебе набрать?пока снега нет)))
    Шарики -супер!! очень интересно увидеть продолжение коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! да! набери набери мне лиственницы! пожалуйста! потому что у меня тут рядом нет, или я не видела, надо искать ))
      спасибо, а продолжение уже в работе, скоро покажу )) и жду твои ))

      Удалить
    2. Ладно,расстараюсь ,уж наберу покорявее)) Приходи на мои два первенца посмотри,второй правда в подробностях к вечеру будет ,за комп опять дети не пущают))

      Удалить
  9. Какие шикарные шары! Ледяные и глубокие!!!Очень красиво и стильно :)) А у меня на елке в последнее время все больше рукодельные игрушки висят (вообще все разноперые, но мне почему-то сейчас хочется именно такое) Стеклянные игрушки не вешаю, т.к. коты и сына соревнуются кто раньше обдерет елку и раскатает игрушки по всему дому :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ледяные это отлично, вписывается в концепт )) рукодельные игрушки и чтобы их хватило всю елку украсить - это же очень круто!

      Удалить
  10. Потрясающая работа! У меня тоже от фена дырка появилась... скорее вмятина на фольге... но муж сказал, что не переделывай-так винтажней... у меня проблема сфотографировать- света дневного нет, а при искусственном освещении не передается золото и блеск получается пятнами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо )) да, вот темень сейчас непрекращающаяся и фотографировать очень сложно! ах, у меня уже два шарика с вмятинами, я их исключила из коллекции ))

      Удалить
  11. Надя, да у тебя скудная гамма так шикарно выглядит. что это выражение вообще не относится к этим шарикам! Они четко скандинавские и очень гордые какие-то. Им и правда нужна брутальная узловатая ветка. В прошлом году у нас чистили парк от сушняка, и я себе урвала такую. Может и у тебя представится подобный случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе )) гордые елочные шарики - звучит очень почетно и весомо )) да да, ветку я им обязательно добуду такую! я уже даже видела одну лиственницу и пыталась в темноте искать ветки, но видимо "участок убирает дворник" и веток не было )) но я не сдаюсь!

      Удалить
    2. Жаль, что на почте не принимают к пересылке ветки))) Я бы тебе такую уже давно отправила.
      з.ы. Представила лица работников почты, принеси я им на упаковку первым классом такую веточку)))))

      Удалить
    3. аааа я себе это ярко представляю! с наклейкой не кантовать, стекло! и ветка 1,5 м в высоту ))

      Удалить
  12. Клёвейшие, сложносочиненные! мне очень нравятся, Надюш! они будут очень хорошо с пыльно-розовыми сочетаться! и скудная гамма тут скорее преимущество - так всю фактуру можно разглядеть, не отвлекаясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "скудная гамма" - это уже устойчивое выражение )) спасибо тебе за вдохновение и за идею сп! без тебя, я бы их, не начала )) у меня готовы еще два, теперь надо сделать основу венка и подумать - возможно нужен другой диаметр шаров еще ))

      Удалить
  13. Чудеснейшие шары! Шикарнейшая тема! Если бы у меня уже был готов интерьер в новом доме, то скандинавские шарики - это супернаходка! Я как раз люблю минимализм и хочу его!
    Очень красиво, просто не знаю, что еще сказать, можно только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо спасибо - спасибо! ну надо делать шары, независимо от готовности интерьера! у шаров же нет срока годности и еще мне нравится то, что они появляются раз в год, ты их всегда ждешь и они потому вечно волшебные ))

      Удалить
  14. Ах, вот оно вдохновение, где было спрятано))) Тоже купила шаров, вот хочу приступить....Надь, спасибо было очень интересно посмотреть, всё улётное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо (( мне это радостно слышать, не буду скрывать )) и ты не пожалеешь, что стала делать )) там стоит только начать, потом трудно остановиться ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...