12.12.12

удивительная коробочка

Привет, друзья! В понедельник у нас в Чае с корицей стартовало новое шестое задание  - "Wonder Box", про удивительную коробочку )) все подробности можно узнать тут. у вас есть месяц на создание ваших коробочек со сказками ))
а я решила оформить овальную коробочку от сыра, она очень качественно сделана, у нее круглые плотные борта и хороший белый картон. такая идея у меня уже давно возникала, но коробочка пролежала достаточно долго и была все таки выброшена )) пришлось добывать новую )) 
размер дна, которое я декорировала примерно 7х10 см, использовала много глиттера, бархатную бумагу, кальку, краски, распечатку их интернета.






10 комментариев:

  1. и правда, удивительная коробочка. люблю такой вот лиричный винтаж:) очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! хотелось ее еще более винтажной сделать, но что то не удалось ))

      Удалить
  2. Это украшение на елку??чудесное получилось!!Обожаю,когда из таких вот ненужных вещей возникает нечто прекрасное,произведение,которе будет украшать и поднимать настроение не один Новый год!!и подарок замечательный!!Надюша,очень трогательная получилась подвесочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо )) думаю что его можно и на елку вешать. у этих коробочек как раз сзади даже дырочка есть, чтобы шнур удобнее продеть ))
      но я его точно себе не оставлю )) не нравится она мне

      Удалить
    2. Ну,а что так?!!!-по-моему очень даже милая))и темка сказочная,новогодняшняя)))

      Удалить
  3. А у меня, Надюшик, очень долго лежали круглые крышки от "Чудо-йогурта", они по типу такой же коробочки, с углублением. Лежали, лежали, и ещё сто лет лежать наверно будут. Чё-то щас головёшка занята заказами и совсем не до крышечек. Но вот у тебя увидела, подумала, что можно что-то простенькое сотворить:или подвески или может панношку какую... Но как-то фантазия совсем не прёт пока. Месяц у нас, да? Ну может что-то и родится...
    У тебя-то вон какая красивость, и вроде не сложно на вид, а какая штукенция милая получилась!!!!! Ты, вечно, как что-нибудь придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо! у меня были еще идеи что в аткую коробочку можно сделать - балерину, которая подвешен к верху и крутится поэтому, конькобежца, фею. снежинку. они все такие зимние и нг. ее быстро можно сделать. главное фигурку хорошую найти. можно же готовую подвеску использовать. тут самое сложное будет с первой коробочкой,а потом как конвейер ))

      Удалить
    2. Точно!!! У меня так с мягкими сердечками случилось!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...